Ниссан Х-Трейл Т31 (предшественники и развитие)

Популярность внедорожников на отечественном рынке пришлась на 2000-е годы. Паджеро, Лэнд-Крузеры и прочие огромные автомобили заполонили в то время дороги. Отдельной категорией стал Ниссан Х-Трейл Т31 – модель второго поколения, которая появилась в 2007 году. К 2015 году этот автомобиль получил третью генерацию, но маркировка осталась та же.

Экстерьер

Модель полюбилась за свою брутальность и мускулинность. Это угловатая машина, словно вырубленная из цельного куска гранита. При этом сохраняются округлые обводы. Корпус авто четко пропорциональный и смотрится предельно органично. Т31 эффектно выделяется до сих пор среди новомодных «зализанных» одноклассников.

У модели нет избыточных деталей во внешности: бамперы, пороги, оптика смотрятся единым целым со всем корпусом. Даже рейлинги на крыше можно заметить только присмотревшись. Данные особенности дали широкий простор для визуального тюнинга Ниссан Х-Трейл Т31. Автомобиль обладает серьезными габаритами: 4636 мм длины, 1700 мм высоты, 1790 мм ширины. Колесная база составляет 2630 мм, а клиренс – один из лучших в классе (210 мм).

Салон

Интерьер повторяет внешний вид модели – угловатые формы, минимализм в излишествах, максимальная функциональность. Рулевое колесо дополнено множеством кнопок управления. Приборная панель с ключевыми приборами выполнена максимально информативно без избыточных лампочек, датчиков и прочих «прибамбасов». На центральной консоли установлен четкий 5-дюймовый монитор с сенсорным управлением. Бортовой компьютер обладает максимальным наполнением (климат-контроль, мультимедиа, навигация и т.д.). Вся фронтальная панель выглядит не аскетично, а эргономично, где все элементы на своих местах.

Салон даже в базовой комплектации отделан качественной тканью (в дорогих моделях – натуральной кожей). Дополнительно в качестве украшения использованы алюминиевые и пластиковые вставки. Как и всех японцев, подгонка деталей максимально качественная. Передние сидения настраиваются в 6 направлениях и достаточно широки для водителя и пассажира любых габаритов. На заднем диване легко размещаются три человека с некоторым запасом места. Его спинка также регулируется, и присутствуют персональные климатические дефлекторы.

Багажник подразумевает дальние поездки большой компанией или семьей. Чистый объем – 479 литров. При этом под фальшполом расположены выдвижные ящики, а под ними – отсек для запасного колеса. Задний диван можно сложить в ровную плоскость и увеличить «трюм» до 1773 литров.

Технические характеристики

Второе поколение Х-Трейл получило 3 двигателя с фирменной технологией All Mode 4х4-i. Выбрать было из чего:

  1. Бензиновый 2.0 литра с 141 л.с. Предельная скорость этого агрегата – 169-181 км/ч при расходе топлива в среднем 8,5 л на сотню.
  2. Бензиновый 2.5 литра с 169 л.с. При вариаторе до сотни он разгоняется за 10,3 секунду. Максимальная скорость – 183 км/ч при усредненном расходе топлива в 9,1 литра.
  3. Турбодизельный 2.0-мотор с 150 л.с. Предел скорости (заявленный) – 185 км/ч с предельным городским расходом в 8,1 литра.

Полный привод имеет 3 классические позиции – 2WD, Auto, Lock. К удивлению, именно Т31 был тем Ниссаном, который хорошо себя чувствовал на относительном бездорожье. Единственным существенным минусом, который отмечают владельцы, стал некачественный вариатор. Рекомендуется быть готовым к его замене в любой момент после 100 тыс. км. Дополнительной головной боли добавлял подрулевой шлейф. Механическая коробка таких проблем не имеет. Дополнительным негативным бонусом стала высокая подверженность коррозии внутренней части корпуса.

Т30

Первое поколение Ниссан Х-Трейл Т30 выпускали с 2002 по 2007 год. Характерной особенностью стала неудобная панель приборов, которая располагалась по центру «торпеды». С трансмиссией было все нормально и в российских, и в экспортных версиях. Проблемы начинались с муфтой включения заднего моста и работе нейтрализатора. Основным минусом отмечали низкую шумоизоляцию из-за тонкого железа корпуса и неизолированных колесных арок. В целом данная модель считается одной из самых надежных, но слишком устаревшей.

Т32

Логичное продолжение Т31, которое дало толчок к производству Кашкай, Рено Лагуна и Рено Эспейс. Визуально Ниссан стал разительно отличаться от предшественника, стал более современным и хищным. Проблемой остался вариатор, хотя в механике таких проблем нет, иглиение кузова с внутренней стороны. Отдельно нужно упомянуть тюнинг Ниссан Х-Трейл Т32. Если визуальный стиль – это вкусовые предпочтения владельца, то перепрошивка бортового компьютера и систем контроля двигателя имеют смысл. Реальное увеличение мощности, которого можно достигнуть, — до 30%. Хотя, возникает вопрос – а зачем это нужно в городских условиях. Т32 стал совершенно городским.

Итог

Ниссан Х-Трейл Т31 до сих пор считается сбалансированной моделью, которая произошла от отличной машины (Т30) и породила новое поколение отличных внедорожников. При покупке важно помнить, что вариатор придется менять в любом случае каждые 100 000 км пробега. В остальном же авто проблем доставлять не будет.

Полезное видео:

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector