Рано или поздно автовладельцы сталкиваются с тем что нужно менять ступичный подшипник Рено Сандеро как автомобиль пользующий большой популярностью так же со временем нуждается в этой замене. Благодаря этой детали колесо фиксируется к ступице. Так как она удерживает на себе вес автомобиля она испытывает большие нагрузки, поэтому в случае износа во избежание серьёзных негативных последствий его нужно как можно скорей заменить. Как правило подшипник нужно менять после 100-130 тысяч км, а если автомобиль во время эксплуатации не подвергался большим нагрузкам деталь может прослужить дольше.
Содержание
Признаки неисправности
Признаки которые говорят о том что ступица на Sandero нуждается в замене подшипника могут быть следующие:
- Появления гула в передней части автомобиля
- На поворотах гул усиливается
- Помимо посторонних звуков на руль идет вибрация
Поэтому если появились данные симптомы нужно как можно скорей произвести замену детали.
Выбор
Выбирая подшипник ступицы Рено Сандеро следует знать о том что, они могут быть разными в зависимости от того имеется на автомобиле АБС или нет. К оригинальным запчастям относятся:
- Передний с учетом АБС имеет артикул 6001547686
- Код переднего без учета АБС 6001547696
- Оригинальный код 7701205812
Большой популярность пользуются аналоги французской фирмы SNR и SKF. Неоригинальные детали имеют следующий артикул:
- Передний SNR c АБС R155.16
- Передний SNR без АБС К155.62
- Задний той же фирмы R155.63
- Фирма SKF имеет номера VKBA 3525, 3596 и 3637
Конечно это не все производители которые занимаются производством запчастей для Рено, существует огромный выбор и других фирм. Поэтому выбирая среди них учитывается цена, которая у оригиналов значительно выше по сравнению с аналогами, но в отличие от вторых служат гораздо дольше.
Замена
Для замены следует подготовить:
- Ключ на 16 и 18
- Домкрат
- Тиски
- Устройство для снятия и установки стопорного кольца
После того как всё подготовлено переходи к замене:
- Первым делом ослабеваем гайки у колес и выкручиваем ступичную гайку и поднимаем домкратом машину
- Снимаем колесо
- У рулевого наконечника выкручиваем гайку и из поворотного кулака выбиваем палец
- Откручиваем крепеж гайки болтов стойки которая крепится к поворотному кулаку
- Откручиваем от болта гайку который держит палец шаровой опоры
- Откручиваем суппорт с диском и из стойки амортизатора выкручиваем болты. В этом положение становится доступна передняя ступица Рено Сандеро, а также поворотный кулак который следует извлечь вместе со ступицей.
- Заменяется подшипник. Для этого снимается стопорное кольцо и из кулака выдавливается подшипник. После этого устанавливается новый при помощи запрессовки.
На этом работы можно считать завершёнными, собирается все в обратном порядке. Обслуживать данный элемент как правило ненужно, самое главное чтобы произведенная работа была сделана правильно.