Меняем масло в вариаторе Ниссан Кашкай

1Ниссан Кашкай считает самым популярным малым кроссовером второго поколения на территории России.  Неудивительно, что при большом количестве автомобилей ремонт и обслуживание своими руками набрало массовый характер. Однако присутствует множество нюансов, особенно относительно работы с коробкой передач.

Что потребуется для замены масла в вариаторе

Автовладельцы отмечают некоторую проблематичность работы КПП. Двигатели и узлы практически всех моделей сильно едят масло. Поэтому менять его приходится достаточно часто. При этом категорически рекомендуется использовать только оригинальные ГСМ и запчасти. Альтернативы снижают ресурс узла КПП и не позволяют работать на полную мощность. Список рекомендуемых расходным материалов для процедуры:

  • трансмиссионное масло — 8 литров;
  • прокладка вариаторного поддона;
  • фильтр вариаторного маслоохладителя;
  • прокладка корпуса вариаторного маслоохладителя;
  • фильтр грубой очистки вариатора NISSAN Qashqai;
  • прокладка пробки слива;
  • пробка слива (если сорвана).

Из инструментария понадобятся ключевые головки No10 и No19, пассатижи, ключ рожковый No10, горловинная воронка под щуп.

Замена масла своими руками

Как должно быть известно любому автолюбителю, замена смазывающих жидкостей происходит на прогретом движке. В вариаторе на Ниссане Кашкай минус в том, что разовая замена масла в вариаторе происходит только на 60-70%. Производитель утверждает, что этого достаточно. Пошаговая замена масла в вариаторе Ниссай Кашкай:

  1. Прогреть мотор и трансмиссионный узел (достаточно поездить 10-15 км в нормальном городском режиме).
  2. Установить авто на подъемник или смотровую яму.
  3. Снять защиту мотора.
  4. Запустить мотор. Переключать селектор вариатора постепенно по всем позициям с задержкой 5-10 сек. После вернуть рычаг в парковочное положение.
  5. При работающем ДВС проверить уровень масла. На щупе CVT уровень смазки должен находиться выше отсечек и приближаться к отметке «HOT».
  6. Заглушить ДВС, щуп вернуть на место, но не закрывать (так масло уйдет быстрее).
  7. Открутить сливную пробку и в емкость спустить старое масло (уйдет примерно 6-7 литров).  Будет удобно, если подготовленная емкость будет с делениями, чтобы долить ровно столько же ГСМ. Времени на слив уйдет примерно 20 минут.
  8. Снять фильтр маслоохладителя, заменить или промыть охладительный радиатор CVT.
  9. После того как жидкость стечет установить пробку на место и снять поддон КПП (делать это стоит аккуратно, так как в нем может быть до 400 грамм отработки).
  10. Отмыть поддон, зачистить оставшиеся фрагменты прокладки прокладки и убрать стружку с обоих магнитов.
  11. Заменить фильтр грубой очистки.
  12. Установить новую прокладку вариаторного поддона.
  13. Закрыть поддон, не слишком сильно зажимая (алюминиевая резьба срывается легко, а крышка деформируется).
  14. Залить через воронку тот же объем смазки, который был слит.
  15. Проверить щупом уровень после заливки (на остывшем двигателе масло должно быть между отсечек).
  16. После завершения операции придется обратиться в сервис, чтобы сбросить счетчик старения. Можно это сделать самостоятельно, если есть свой сканер диагностики Ниссан Consult III.

Полезное видео


На этом процесс завершен. При хороших заработках, чтобы заменить весь объем, процедуру повторяют 2-3 раза. Правильным вариантом будет повтор через 2-3 дня езды.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector