Устанавливаем шаровую опору и амортизаторы Рено Меган 2

Устанавливаем шаровую опору и амортизаторы Рено Меган 2

Шаровая опора используется в автомобиле для того, чтобы соединять рычаги подвески и ступицы. За счет этого узда осуществляется фиксация горизонтального положения при вертикальном перемещении. Шаровая опора Рено Меган 2 позволяет раскачивать конусообразные пальцы на небольшие углы благодаря тому, что в конструкции имеется сферический наконечник. Он заключен в неразборную конструкцию, поэтому замена детали производиться полностью.

Во время эксплуатации этот на этот узел приходятся большие нагрузки. Это связано с тем, что на него воздействует вес автомобиля. Так же, во время движения детали начинают изнашиваться, увеличивается зазор между ними. При сильной выработке палец начинает болтаться и в итоге может выскочить из посадочного места.

Повлиять на ускорение процесса могут несколько причин. Одна из них – естественное старение деталей. Вторая – неаккуратная езда, в процессе которой увеличивается нагрузка на подвеску. Так же одной из причин может стать повреждение пыльника, через который внутрь устройства проникает грязь, действующая как наждак и увеличивающая коррозию.

Замена шаровых

Для того, чтобы поменять опору понадобиться небольшой набор инструментов:1

Машина приподнимается при помощи домкрата.2

Снимаем тормозные колодки и поршень цилиндра.3

Отсоединяем суппорт.4

После этого необходимо отсоединить гайку пальца опоры.5

Болт выбивается из посадочного места. Если он сильно закис, то можно провернуть его ключом. Так же можно использовать зубило или монтировку.6

После этого необходимо подложить под рычаг деревянную проставку. Под шаровой следует разместить отрезок трубы большого сечения, чтобы шаровая смогла провалиться в нее. Затем выбиваем ее из посадочного места.7

Теперь в рычаг можно устанавливать новую деталь.8

Чтобы запрессовать ее следует положить на нее отрезок трубы меньшего сечения, чтобы можно было забить деталь в рычаг. Шаровая должна устанавливаться ровно, без перекосов. Необходимо периодически останавливаться и проверять угол установки.9

Затем осуществляем сборку конструкции в обратном порядке.10

Замена амортизатора.

Амортизаторы Рено Меган 2 используются в подвеске совместно с пружинами. Во время движения на пружины приходится значительное воздействие при проезде по неровностям. При этом воздействие на кузов значительно смягчается. Но при этом возникает слишком продолжительная раскачка. Наличие амортизаторов позволяет гасит эти колебания, снижая риск пробоя подвески, когда толчок от дороги совпадает с точкой сжатия пружины.11

Принцип работы амортизатора довольно прост. Он представляет собой цилиндр, наполненный специальной жидкостью или маслом, в котором перемещается шток с поршнем. Скорость передвижения поршня задается специальной системой клапанов. Если система теряет герметичность или клапаны засоряются – то подвеска либо теряет жесткость и перестает отрабатывать удары, либо хуже отрабатывает на сжатие и воздействие неровностей дороги увеличивается. Деталь является неразборной, поэтому меняется целиком.

Для проведения процедуры необходимо подготовить набор инструментов:

  • Балонный ключ
  • Набор ключей на 13 и 18
  • Набор шестигранников
  • Съемник12

На пружину устанавливается специальный комплект съемников.13

С его помощью они фиксируются в сжатом положении.14

После этого откручивается гайка штока. Сам шток удерживается шестигранником от проворачивания.15

Затем гайка снимается.16

Отсоединяется верхняя опора.17

Затем отсоединяется опорная чашка.18

Выводим пружину.19

Снимается резиновая прокладка со стойки.29

Снимается защитный чехол.21

Установка.

Перед установкой необходимо установить стойку вертикально и несколько раз поднять и опустить шток. Он должен перемещаться без провалов и стуков. Если деталь исправна, то производим сборку в обратном порядке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector