В автомобиле Renault Logan есть высоконагруженный узел называемый сцеплением. Этот механизм в результате того что постоянно работает и подвергается различным нагрузкам изнашивается и может появится посторонний звук. Поэтому если слышен непривычный скрип или для того чтобы выжать педаль нужно приложить усилия, необходимо проверить состояния всего узла и в случае необходимости сделать замену.
Причины скрипа
Причин почему скрипит педаль сцепления на Рено Логан может быть несколько:
- У сцепления износился тросик
- Загрязнился упор вилки
- Вышел из строя диск выжимной подшипник или износилась корзина
Первое что нужно сделать это понять откуда доносится звук. Если он слышан в районе педального узла то необходимо проверить у сцепления тросик, скорей всего он износился или порвался. Проблема с тросиком является самой распространённой и по этой причине педаль начинает туго выжимается и слышен неприятный скрип. Случается и такое что он начинает перемещаться вместе с обмоткой или его заклинивает в результате получается скрип. Поэтому если появился посторонний шум или сцепление начинает туго выжиматься нужно проверять состояние троса и в случае необходимости заменить его.
Если после замены шум остался и слышен в районе двигателя, то вполне возможно что на упор сцепления попала грязь, устранить ее можно обычной смазкой и очисткой, для этого:
- С вилки снимается тросик сцепления
- С основания вилки снимается резиновый пыльник
- В лево отводится вилка так чтобы между упором и ей появилось пространство
- Упор очищается и смазывается специальной смазкой для этого можно использовать ШРУС-24 или Литол
Главное во время этой процедуры не смазать вал по которому перемещается выжимной подшипник, он должен находится в сухом состоянии.
Если после всех выполненных действий посторонний шум остался то проблема может быть в выжимном подшипнике, или из строя вышел выжимной диск с корзиной.
Проблемы с педалью газа
Еще автовладелец может столкнутся с тем что западает педаль газа на Рено Логан, в этом случае основная проблема может быть связана с тем что:
- Загнулся резиновый коврик и педаль за него зацепилась. В этом случае достаточно просто отогнуть ковер или заменить его на новый.
- Перетерся тросик, в результате чего жилы которые перетерлись мешают свободному перемещению.
При возникновении второй проблемы нужно производить замену тросика, делается это так:
- С дросселя снимается наконечник
- От металлического держателя отсоединяется трос
- В подкапотном пространстве отсоединяются все крепления
- Между салоном и кузовом вынимается уплотнитель
- От педали отсоединяется наконечник троса
- Производим замену
После того как новая деталь установлена, все места соединения с педалью, а также там где может происходить трение детали с кузовом смазываются.