Распространённая ошибка многих автовладельцев Renault Logan в том что они не знают какую жидкость для охлаждения нужно заливать в систему охлаждения. От правильности выбора зависит то насколько надежно будет эксплуатироваться автомобиль. Поэтому немаловажно знать особенности выбора антифриза, а так же какой тип хладагента лучше.
Выбор антифриза
Сейчас на рынке охлаждающая жидкость Рено Логан представлена в огромном количестве, поэтому определится с выбором стало очень трудно. В статье будут даны некоторые рекомендации по выбору, а также рассмотрено несколько популярных видов жидкостей.
- Антифриз карбоксилатного вида. Благодаря тому что он имеет сбалансированные кондиции отличного качества его можно использовать при разных температурах. Эта категория ОЖ имеет базовые формулы благодаря которым происходит надежная защита его свойств. Этот тип исключает возможность возникновения каких либо непредвиденных неисправностей во время эксплуатации транспортного средства. Поэтому многие производители для своих автомобилей отдают предпочтения именно этому антифризу.
- В девяностые годы большим спросом пользовался гибридный тип, но и сегодня он также популярный среди многих автовладельцев. Такая популярность обусловлена надежностью и длительному сохранению своих положительных свойств.
- Традиционный тип ОЖ считается устаревшим видом, хотя обладает отличным кондиционным свойством которое сохраняется довольно длительное время
- Самой современной и перспективной разработкой на сегодняшний день является тип Lobrid. Благодаря тому что в состав входят всевозможные добавки и присадки которые повышают протекционные свойства головок и блока цилиндра этот вид занимает лидирующие позиции среди фаворитов этого сегмента.
Поэтому система охлаждения Рено Логан будет отлично работать именно с этим видом охлаждающей жидкости. Но несмотря на это каждый может выбрать именно ту которую посчитает нужным.
Многие считают, что от цвета зависит и качество жидкости, а так же то что они могут быть совместимые между собой в зависимости от цветовой гаммы. Но это не означает что залив например желтую ОЖ в систему она как то хуже будет себя вести, поэтому лучшим вариантом будет проконсультироваться в этом вопросе с официальным производителем.
Промывка системы и замена хладагента
После того как определились какую жидкость будите заливать в систему, ждем некоторое время чтобы мотор автомобиля остыл, после этого на радиаторе откручиваем заливную пробку чтобы система разгерметизировалась, затем:
- Загоняем машину на яму
- Снимаем защитный поддон
- От радиатора отсоединяем нижний патрубок и сливаем жидкость. Для того чтобы слить весь хладагент полностью необходимо на моторном блоке открутить пробку, если ее нет, то от термостата отсоединяются патрубки
- Когда все слили, вся конструкция с патрубками собирается обратно и заливается дистиллированная вода, заводится двигатель и даем ему поработать некоторое время.
- Выключаем двигатель, даем ему остыть и сливаем дистиллированную воду по тому же принципу что и ОЖ
- До нужного уровня заливаем антифриз. Заводим машину и проверяем всю систему чтобы не было протечки
Если антифриз будет низкого качества, а температура охлаждающей Жидкости Рено Логан будет не соответствовать нормам, то в системе может начать появляться коррозия в результате чего в ней начнут образовываться нежелательные отложения. Поэтому выбирать нужно проверенную ОЖ. Производить замену желательно каждые два года, это поможет поддерживать всю систему в норме. Перед самой заменой нужно проверить состояние радиатора, термостата и всех патрубков и только после всех проверок можно производить работы.
Для контроля за состоянием жидкости в системе предусмотрен специальный датчик. Он контролирует состояние жидкости во всей системе охлаждения.
Благодаря ему происходит отслеживание температуры вещества, а все сведения передаются на электронный блок управления. Поэтому чтобы избежать проблем связанных с перегревом силового агрегата нужно тщательно следить за тем в каком стоянии находится датчик температуры охлаждающей жидкости Рено Логан и в случае неисправности менять его на новый.