Сравнение Рено Каптур и Хендай Крета

Сравнение Рено Каптур и Хендай Крета

Производство кроссовера от компании Хендай началось в 2016 году и с тех пор его продажи неуклонно растут. Конкурентов у него довольно много, среди них и Форд Экоспорт, и недавно появившийся Кио Рио X-Line. Так же в эту линейку входят внедорожники от концерна Рено: популярный Дастер и его более приспособленный для передвижения по городу собрат – Рено Каптур. Если сравнить Рено Каптур и хендай Крета, то можно найти как много общих характеристик, затрудняющих выбор, так и фирменные черты, которые придутся по нраву и помогут определиться.

0

В зависимости от типа двигателя и трансмиссии показатели разгона и максимальной скорости могут немного разниться, при этом средние значения у двух авто примерно одинаковые:

1

2

Комплектации

Обе компании предлагают широкий выбор оборудования, который может быть установлен на авто. В зависимости от комплектации владелец может получить как машину близкую к бюджетному классу, так и полноприводный кроссовер, по начинке не уступающий линейке старших «собратьев».

Поэтому в данном случае оптимальным решением будет сравнить Рено Каптур и Хендай Крета в топовой комплектации, чтобы можно было оценить все возможности автомобилей, заложенные инженерами и маркетологами. В данном случае Крета получила несколько дополнительных опций, в виде центрального подлокотника, подогрева руля, задних сидений и форсунок стеклоомывателя.

3

При этом стоит учесть, что у Каптура даже в низких комплектациях авто уже оборудованы 17-дюймовыми дисками. Так же автомобиль имеет круиз контроль, который недоступен владельцем Креты. Но при этом корейский кроссовер оборудован 6 подушками безопасности в топе. В базовой версии оба автомобиля имеют подушки безопасности и ESP.

Внешний вид

Если сравнить Рено Каптур и Хендай Крета внешне, то вряд ли можно найти много общего. Крета во многом похож на более дорогой внедорожник Санта-Фе. Рено по дизайну наоборот, ближе к бюджетным моделям французского концерна.

4

Среди скромной линейки Sandero и Logan его выделяют в основном двуцветный окрас и наличие хромированных ставок. В целом, Kaptur имеет более динамичный и легкий дизайн, присущий европейским машинам.

По части проходимости немного выигрывает Kaptur. У него дорожный просвет 204 сантиметра против 190 у Creta.

8

Оба авто оборудованы современным комплексом ДХО. В топовых комплектациях обычные лампы ближнего света заменены на линзованные. У Kaptur в топовых версиях установлены дополнительные диодные противотуманные фары, которые дополнительно используются для подсветки поворотов.

9

Светодиодная оптика Hyundai конечно современеее, но в целом Renault имеет сбалансированный дизайн, который несмотря на использование старых технологий выглядит очень интересно.

12

Для доступа в Hyundai используется стандартный брелок без жала. Выглядит качественно и красиво. Renault укомплектовал свой кроссовер фирменным ключом-картой. Выглядит очень стильно, компактно и несомненно притягивает внимание к себе.

14

Место водителя

16

Сиденья у авто очень похожи. Во всех комплектациях, в независимости от комплектации они с боковой поддержкой. Так же есть возможность установки кожаных кресел. Для Креты такая опция доступна в максимальной комплектации, для Каптура – только за дополнительную доплату.

Kaptur начиная со средних комплектаций имеет кожаную отделку руля, Creta – только в максимальном пакете. У корейского авто подлокотник имеется во всех комплектациях, французы оснащают им только топовые версии. Но при этом они предусмотрели дополнительную нишу в верхней части консоли. Оба авто не могут похвастаться стеклоподъёмниками с авто режимами. Такая опция есть только у французов и то, только с водительской стороны.

Панель приборов

18

Панель приборов имеет существенные отличия. Французы в свойственной им манере смело эксперементируют с дизайном. В итоге получилась весьма необычная панель, во многом напоминающая мотоциклетную. В центре – дисплей отображающий скорость, над ним – для вывода сервисной информации. По бокам стандартные аналоговые шкалы с белой подсветкой.

Корейцы используют более классические решения. В топовых моделях в центре стоит большой жидкокристаллический дисплей. Так же выгодно смотрится широкая панель приборов с подсветкой SuoerVision. Кому-то дизайн может показаться несколько устаревшим, но скучным его точно не назовешь.

20

Ручка слелектора МКПП и АКПП у авто выглядят довольно стандартно. Единственное, что их отличает  это варианты отделки. Большим минусом можно назвать отсутствие подстаканников у Kaptur. Место для него есть сзади, но хотелось бы, чтобы и у водителя была возможность взять с собой стаканчик кофе.

Помимо этого, к небольшим минусам можно отнести отсутствие подсветки разъема прикуривателя/зарядки у французского кроссовера.

Климат-контроль

И Рено Каптур и Хендай Крета оборудованы однозонным климат-контролем. Несмотря на кажущуюся сложность, блок в Renault довольно удобен и к нему можно быстро привыкнуть.

Бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя

23

Кнопка старт-стоп выполнена у обоих производителей практически одинаково. У Рено есть дополнительное отверстие для хранения ключ-карты, но сама кнопка не подсвечивается по контуру, что может доставить некоторые неудобства.

Клавиши на руле

25

Creta имеет удобный переключатель на руле. У Kaptur система управления магнитолой вынесена отдельно на подрулевой переключатель. Эта технология немного устаревшая, удобное расположение позволяет комфортно использовать его.

Задние сиденья

28

Кореец сзади немного просторнее и в топовой версии есть подогрев сидений пассажиров. И Рено Каптур и Хендай Крета не имеют центрального подлокотника сзади.

Багажный отсек

30

Объем багажного отделения у обоих автомобилей примерно одинаков. Лишь небольшое преимущество имеет кореец за счет того, что у него открыты колесные арки. У Каптура они спрятаны в специальные ниши, где предусмотрены дополнительные отсеки, для размещения домкрата. Так же плюсом Креты является наличие дополнительной розетки в багажнике, куда могут быть подключены как осветительные приборы, так и различные аксессуары.

31

У Хендая запаска храниться в специальной нише под полом багажника. На Рено она может быть в том же месте у полноприводного авто или спрятана под днищем у авто с передним приводом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector