Прежде чем на Российском рынке появился новый Renault Kaptur многие автолюбители отдавали свое предпочтение Дастеру. Такая популярность обусловлена невысокой ценой и отличными проходимыми качествами. Так как этот автомобиль пользовался отличным спросом благодаря своей цене и качеству, акцент производителей на интерьер практически не делался. Но несмотря на это многие ждали что появится такая модель которая будет в плане технической части схожа с Дастером, но при этом отличатся по содержанию. Производители прислушались к пожеланию автолюбителей и выпустили совершенно новый паркетник Kaptur.
Эта модель представляет собой элегантный и динамичный кроссовер, дизайн которого непохож на предыдущие модели от Рено. Полноприводная версия в сочетание с сбалансированными пропорциями у которой 1/3 имеет остекленную поверхность, а 2/3 панель кузова, делает его непохожим на других. Отличная обзорность достигается благодаря высокому лобовому стеклу, большим боковым стеклам, интегрированным стойкам, а так же обтекаемой крыше, вместе с тем салон Рено Каптур визуально становится шире.
Содержание
Интерьер
В отличие от Дастера при разработке которого салону практически не уделялось внимание, и дизайнеры не стали изобретать велосипед, а просто взяли и воткнули в него торпеду от Логана, у новинки интерьер был переработан полностью и стал более изысканным.
Салон автомобиля Рено Каптур стал привлекательным, на торпедо появились более плавные переходы с линиями, круглые по краям и продолговатые по центру расположены дефлекторы обдува, трех спицевый руль стал более хватким. Дверные панели и центральная консоль исполнены из матового пластика в сочетание с глянцевыми вставками, такое сочетание делает салон более эксцентричным.
Особое внимание следует уделить приборной панели которая стала сочетать в себе цифровые и аналоговые элементы. Глубокие колодцы по бокам в которых располагаются тахометр, уровень топлива, цифровой спидометр и помещённый сверху бортовой компьютер с русским описанием, делает его непохожим на стандартную приборку.
Более дорогие комплектации оснащаются системой бесключевого доступа, а запуск двигателя осуществляется нажатием кнопки СТАРТ/СТОП.
Мультимедийная система имеет большой 7 дюймовый дисплей с USB разъёмом. Слушать музыку, принимать звонки,просматривать фотки и видео,можно с телефона по средствам Bluetooth, помимо этого вся информация получаемая с климат-контроля отображается на экране Media Nav. Климат- контроль помогает обеспечивать комфортную атмосферу в салоне при любой погоде. Боковые зеркала регулируются специальным блоком управления расположенным с водительской стороны.
Инженерами были разработаны такие сидения при которых достигается максимальный комфорт, плотные подушки, удобная спинка, на высоком уровне находится поддержка поясницы, все это у ортопедов не вызывает никаких вопросов.
Что касается заднего пассажирского дивана, то он достаточно удобный, и рассчитан на трех пассажиров, однако взрослому человеку по центру сидеть будет не совсем удобно, там отлично расположится только подросток.
Багажник
Багажное отделение достаточно вместительное, хотя в отличие от конкурентов не может похвастаться большим объёмом, который составляет 387 литров, а при сложенных сидениях увеличивается до 1200 литра. В полу багажника размещена запаска. А освещается он по средствам одной лампочки. Благодаря прямоугольной форме задней двери и не сильно выпячивающегося бампера погрузка груза будет осуществляться без каких либо проблем.
Как видно на автомобиле Рено Каптур салон внутри стал более современным и изящным, чем очень сильно порадовал своих фанатов, и заставил обратить свое внимание на поклонников других марок.