Эксперт Рено

Renault Duster- это кроссовер который был разработан в Гвианкуре в техническом центре Renault. Первые он был выпущен в 2009 году для Европы, под маркой Dacia, затем он появился и на Российском рынке. В 2014 был выпущен миллионный Дастер. С английского его название переводится как машина для пыльных дорог. Для бразильского рынка в 2015 году был выпущен первый пикап Duster Oroch, а затем второй на базе Nissan Navara.

Дастер

Платформа данной модели базируется на основе Nissan Juke и Nissan BO. Данная платформа была доработана под использования систем полного привода  Ниссан АЛЛ Моде 4X4-i и иных мостов. Данная модель выпускаются с полным и передним приводом.

Дорожный просвет у нее 21 сантиметр, объём багажника 475 литров, а  если сложить сидения объём увеличиться до 1636 литров. В базе установлена металлическая защита картера. В полноприводной версии имеется три режима трансмиссии:

  • 4×2 в этом режиме используется только передний привод
  • Lock 4×4 в этом режиме идет блокировка межосевой муфты
  • Auto подключается автоматически полный привод

Что касается системы безопасности, в ней установлена система ABS Bosch 8.1, которая распределяет тормозные усилия EBV, а также электронная система экстренного торможения EBA. Все модели кроме базовой версии оснащаются стабилизационной системой ESP с функцией антипробуксовки. Как правило, данная модель имеет две фронтальные и несколько боковых подушек безопасности.

Для Российского рынка Дастер выпускает следующие модификации двигателей:

Регламент

В 2013 году произошло обновление кузова, а также была изменена передняя панель, и добавили оборудования.

Вид сзади

Renault Duster благодаря своим техническим характеристикам,  а также отличной проходимостью пользуется большим спросом. Чтобы автомобиль прослужил как можно дольше, а так же для снижения риска возникновения технических неисправностей рекомендуется производить техническое обслуживание на дизельных двигателях каждые 10.000 километров, на бензиновых каждые 15.000 километрах, а так же:

  1. Каждую неделю следует проверять состояние: тормозной жидкости, уровень масла в двигателе. Воду в расширительном бачке, а так же в каком состояние находятся фары, шины и аккумулятор.
  2. Через 10.000 или 15000  километров в зависимости от типа двигателя необходимо менять  моторное масло и фильтр.
  3. Через 15.000 километров нужно проверить какая толщина тормозных колодок
  4. Через год эксплуатации нужно проверить: Рулевое управление, Электрооборудование, подвеску, тормозную систему, уровень масла в КПП
  5. Через 30.000 километров нужно проверить: натяжение приводных ремней, состояние воздушного фильтра, свечи
  6. Через 60.000 километров нужно произвести замену: масла в КПП, проверить состояние кузова автомобиля.

Чтобы сократить визит на СТО нужно вовремя проводить техническое обслуживание своего автомобиля, и делать это желательно в специализированных центрах, где есть все необходимое для этого оборудование.

 

Adblock detector