Замена лобового стекла Nissan X-trail

Лобовое или ветровое стекло – обязательный конструктивный элемент автомобильного кузова, выполняющий ряд важных функций. Помимо защиты водителя и пассажиров от встречных воздушных потоков, лобовое стекло обеспечивает шумо- и теплоизоляцию. А в аварийных ситуациях современные виды стекол способны минимизировать риски повреждений и травм, угрожающих тем, кто находится в салоне.

Функции лобового стекла

Помимо указанных функций, ветровое стекло (точнее – его форма) напрямую связано с аэродинамической обтекаемостью автомобиля. От геометрии и расположения стекла во многом зависят скоростные возможности транспортного средства, его управляемость. Таким образом, форма и расположение данного элемента кузова в значительной степени влияют на топливные расходы.

Причины износа

Автомобили Ниссан Х-Трейл комплектуются фирменным лобовым стеклом, устойчивым к механическому воздействию, ветровым нагрузкам, перепадам температур. Однако по мере эксплуатации транспорта признаки его износа становятся все более очевидными. Снижение качественных характеристик ветрового стекла специалисты называют «усталостью» или «старением».

Основными причинами ухудшения качественных характеристик являются:

  • эксплуатация авто преимущественно в условиях плохих дорог или бездорожья;
  • слишком жесткая или неправильно установленная щетка дворника;
  • естественный износ (старение по мере возраста и эксплуатации авто);
  • регулярные вибрационные нагрузки и механическое воздействие.

В среднем, срок службы стандартного ветрового стекла рассчитан на 80-100 тысяч км. У дорогих импортных изделий этот показатель выше почти в 2-2,5 раза. Но ни отечественные, ни зарубежные авто не застрахованы от естественного старения стекла.

Признаки износа

О том, что в скором времени автовладельца ожидает замена лобового стекла nissan x trail, могут свидетельствовать следующие признаки:

  1. снижение светопропускной способности (помутнение, образование непрозрачных пятен);
  2. появление локальных разноцветных пятен;
  3. образование порошкообразного налета и светлых обесцвеченных пятен.

Учитывая, что процедура замены – дорогостоящее и очень ответственное мероприятие, многие владельцы Ниссан X-Trail предпочитают обходиться мелким ремонтом. Однако ремонт, чаще всего, предлагает временное решение. По мере разрастания трещин и образования новых дефектов замена ветрового стекла будет неизбежна.

Ремонт небольших трещин желательно проводить как можно раньше после образования дефекта. По мере загрязнения полости трещины ее очищение станет проблематичным и почти невозможным. Самый простой способ «залечить» трещину или скол предусматривает закачивание в дефект специального клеящего состава.

Ассортимент лобовых стекол для Nissan X-Ttail

Помимо дорогостоящих фирменных изделий, на современном рынке можно встретить более доступную продукцию других брендов. Многие из этих производителей являются старыми и проверенными компаниями. В частности, автолюбители часто приобретают продукцию таких брендов как:

  • Pilkington (Англия);
  • БОР (Россия);
  • NORDGLASS (Польша);
  • BENSON (Китай);
  • FYG (Китай);
  • AGC (Россия);
  • КМК (Россия).

Лидерами в данном перечне являются английский производитель Pilkington и отечественная компания БОР. По спросу на продукцию им уступает польский бренд NORDGLASS и китайские FYG и BENSON.

Важные нюансы при замене

Прежде чем поменять стекло nissan x trail, владелец авто должен принять во внимание такие аспекты как:

  • самостоятельная замена – крайне рискованный, трудоемкий и сложный процесс, требующий от мастера опыта и знаний;
  • предпочтительно устанавливать стекла с подогревом, но от других нештатных опций лучше отказаться;
  • в большинстве случаев (почти в 90%) требуется переустановка датчика дождя.

Решение проблемы по страховке

В некоторых случаях решить проблему с заменой или ремонтом лобового можно при содействии страховой компании. Если договором предусмотрен пункт в отношении царапин, трещин и прочих дефектов, то есть смысл добиться от страховщиков получения направления на ремонт.

Этапность процедуры замены

Если владелец авто все же намерен самостоятельно заменить лобовое стекло на ниссан х трейл, ему потребуется досконально изучить теорию вопроса. Кроме того, в решении данной задачи потребуется участие 1-2 помощников.

Предварительно понадобится подготовить следующие инструменты и материалы, а именно:

  1. новое ветровое стекло;
  2. молдинг на лобовое Nissan X-Trail;
  3. клей и праймер (предпочтительно от «Teroson»);
  4. струна.

Дополнительно потребуется подобрать рукоятки для струны либо изготовить их своими руками. После подготовки комплекта инструментов переходят к частичному разбору передней части автомобиля. Для этого:

  • разбирают и вытягивают назад приборную панель;
  • снимают элементы обшивки рамки стекла с левой и правой стороны;
  • в салоне демонтируют солнцезащитные козырьки, плафон освещения и зеркало заднего вида;
  • частично снимают резиновые уплотнители передних дверей и люка;
  • с наружной стороны снимают стеклоочистители и пластиковые элементы.

Чтобы вырезать старое стекло, потребуется в его нижней части (в жгуте герметика) проделать прокол. Через прокол продевают струну и, оснастив инструмент рукоятками, при содействии помощника осторожно вырезают заменяемый элемент. Действия должны быть максимально аккуратными во избежание повреждений лакокрасочного слоя.

Оставшиеся стеклянные фрагменты и герметик осторожно удаляют остроконечным предметом. Затем обрабатывают места праймером для нанесения свежего слоя герметика. Дождавшись, когда высохнет праймер, наносят на рамку вклейки слегка подогретый клей-герметик.

Затем:

  • осторожно разогревают молдинг строительным феном;
  • фиксируют молдинг на кромке нового стекла и устанавливают полученную конструкцию на нужное место;
  • слегка простукивают кулаком или киянкой края лобового для плотной посадки;
  • для надежности верхнюю часть лобового фиксируют малярным скотчем к крыше кузова, чтобы оно не спустилось вниз, пока высыхает клей.

Подобным образом осуществляется замена лобового стекла ниссан х трейл т31 и авто других поколений. Важно заметить, что вся процедура выполняется не единовременно. На демонтаж деталей передка, извлечение старого лобового и сборку по окончании работы в среднем требуется около 2 дней.

Полезное видео:

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector