Рулевой наконечник Рено Дастер

Рулевой наконечник Рено Дастер

Основным элементом в системе управления  автомобилем является рулевая тяга Рено Дастер. Она, передавая усилия с тяги на поворотный кулак, обеспечивает поворот колес в разные углы. Все детали, которые входят в эту конструкцию имеют свой ресурс, и в случае износа необходимо производить ремонт или замену.  Выбирая необходимые запчасти, желательно чтобы они были качественными и выпускались, учитывая конструктивные особенности Дастера.   За безопасность управления отвечает именно рулевое управление, поэтому ни в коем случае нельзя игнорировать появившиеся неисправности.

рулевой наконечник

Немаловажным элементом этой системы является  наконечник Рено Дастер, он также участвует в процессе передачи вращения от руля к колесу.  Он соединяет рулевую тягу и поворотный кулак.  Одним из первых признаков того что существует поломка, появление люфта шарового соединения.  Это происходит по причине того что под резиновый кожух который защищает шарнир попадает, гряз.  Поэтому вовремя обслуживания автомобиля им следует уделить особое внимание. Основными признаками того что наконечники неисправны говорят следующие признаки:

  • Когда отпускаете руль, машина начинает вилять
  • Неадекватно происходит поворот колес
  • На ямах происходит биение в руль
  • В передней части подвески слышен хруст, который при повороте руля усиливается

причины

Если появился хоть один из выше перечисленных признаков, то скорей всего рулевые наконечники Рено Дастер нуждаются в замене. Однако эти симптомы могут быть ни как несвязанными с  поломкой этих элементов, и проблема может быть, куда серьезней, поэтому лучше обратится в СТО и сделать необходимую диагностику, где специалист точно скажет, в чем проблема.  Но если вы точно уверены что проблема в них, то нужно как можно скорей их заменить.

Замена

Прежде чем  снимать наконечник нужно запомнить, как они расположены относительно тяги, которая подходит к рулевому механизму, а лучше всего сделать пометки.                                                                                                                                                   помечаем

Это даст возможность  как можно правильней с минимальными нарушениями установить шарнир.

Когда с этим определились и сделали пометки, проделываем следующие действий:

  1. Чтобы наконечник не проворачивался, берем два ключа на 19 и 21 одним страхуем от проворачивания, а вторым откручиваем стопорную гайку   Откручиваем
  2. Расположенную на пальце шарового соединения  гайку  откручиваем сделать это можно ключом н 16, если вдруг палец будет прокручиваться, то его можно удержать ключом Torx-T30                          Тор
  3. При помощи съёмника разъединяем поворотный кулак и палец. Съёмник используется по причине того что соединения  конус по конусу жестко сцеплены.                                                                                                                             съемник
  4. Если съёмник отсутствует можно прибегнуть к ударному методу. В этом случае гайку оставляем  и немного откручиваем, чтобы не повредить резьбу ударный метод
  5. Когда шаровые соединения разъединились, откручиваем наконечник сделать это можно руками после это наконечник рулевой тяги Рено Дастер можно снимать.                                                                                                                            вынимаем

 

Когда откручиваете деталь посчитайте на сколько оборотов закручен шарнир, это нужно для того чтобы устанавливая все на место он закручивался на столько же оборотов, и при этом совпадали метки которые делались заранее.  Дальше затягиваем стопорную шайбу и восстанавливаем шарнирное соединение.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector